Любите тайны и волшебство? Все секреты мира объединяет в себе парфюмерия Montale. Пьянящий и незабываемый аромат, насыщенность и невероятный шлейф – все это будоражит сознание, а состав духов напоминает волшебное колдовское зелье. Парфюмерия, созданная по образу древних аттаров, полюбившаяся женам султанов – чарующий шедевр, подчеркивающий богатство, роскошь и уникальность своего обладателя. Она уже много лет потрясает умы и чувства поклонников уникальных ароматов.

Король «удовой моды» окутан ореолом загадочности, так как мастер редко выступает на публике. Вместо него говорят созданные ароматы, покорившие сердца миллионов своей неповторимой изысканностью. Еще никому так не удавалось раскрыть полноту древесного компонента парфюмерии.  

Пьер Монталь окончил Международный институт парфюмерии, который расположен в Версале, где и получил основные знания. Отличное обучение позволило ему пройти практику на фабрике, которая выпускает ароматы для CompotoireSudPacifique. Там бывший студент провел год.

Однако Пьер Монталь не собирался останавливаться на достигнутом – его целью было создание по-настоящему харизматичных ароматов. По этой причине он решил отправиться за границу в поисках новых идей среди волшебства восточных сказок. На тот момент прилавки Парижа были переполнены однотипными ароматами, которые особо ничем не выделялись на общем фоне. Не желая приобщаться ко многим, он наслаждался путешествиями по Индии, Древнему Египту и Тибету, собирая коллекцию впечатлений и вдохновляясь на создание удивительных и уникальных ароматов. Затем парфюмер решил отправиться за вдохновением туда, где впервые и были созданы духи, объединяющие свежесть европейской парфюмерии с неимоверной сладостью дорогостоящих масел, – в Саудовскую Аравию.

Его риск оказался полностью оправданным. Там Пьер Монталь занялся изучением старинных рецептов, постигая таинственное искусство создания восточных ароматов, – при этом он отдал предпочтение особенно редким и необычным ингредиентам. Вскоре его непревзойденный талант был оценен по достоинству – так, клиентами парфюмера стала королевская семья Саудовской Аравии. В рамках этой работы мастер выполнил крупный заказ, создав 40 ароматов для любимых жен султана. Эта новость быстро распространилась по миру, после чего к талантливому парфюмеру пришла более широкая известность.

После обучения на Востоке

После обучения тонкостям создания ароматов Пьер Монталь вернулся в Париж и продолжил дело на родине, продемонстрировав требовательной публике алхимию своих творений: изысканность, чувственность, загадочность, глубина, по-новому интерпретирующие восточную сладость и пряность. При этом он принял довольно рискованное на тот момент решение – сделать акцент не на производстве массовой продукции, а на создании нишевой парфюмерии. 

В 2003 году он основал собственный бренд, символом которого стал довольно интересный знак - инициалы MTL, на фоне лаконичных геометрических фигур – квадрата и ромба. Этот логотип стал узнаваемым во всём мире. Важным шагом в развитии компании было открытие бутика в Париже в этом же году. При этом Пьер Монталь стоял за его прилавком и сам обслуживал посетителей. По его словам, такой подход помог точнее понять желания его клиентов. Изначально покупателям предлагалось 16 ароматов, среди которых 5 содержали масло дерева уд. Это решение лучше всего отображает уникальность и харизму личности Пьера Монталь. Он стал создавать ароматы, которые выходят за рамки традиционных классификаций. Именно это позволило дому MontaleParis завоевать любовь и признание среди любителей и поклонников селективной парфюмерии.

Вокруг Пьера возник ореол загадочности, который разжигал пламя еще большего интереса со стороны покупателей. Отсутствие парфюмера на публике способствовало возникновению множества легенд и мифов, связанных с его неординарной личностью.

Сам Пьер Монталь отмечает, что довольно длительный период его внимание было сосредоточено только на композициях, ведь «ароматы говорят лучше, чем люди».        Однако после расширения позиций компании Монталь Париж, Пьер решил ближе познакомиться с ее основной аудиторией. В 2017 году он посетил Россию,  дал интервью ряду престижных изданий и у всех поклонников парфюмерии Монталь появилась возможность увидеть известного и загадочного мастера.

Современное развитие бренда

Пьер Монталь каждый раз находит, чем удивить ценителей бренда, поэтому интерес к его работам не утихает. Добиться такого успеха мастеру помогли уникальные и смелые решения. Например - использование масла дерева уд. Этот компонент стал настоящей визитной карточкой парфюмерного дома, а сама идея пришла к мастеру во время путешествий по Востоку. Признано, что никто не умеет использовать этот ингредиент так, как Пьер Монталь. Сам парфюмер отмечает, что он стал первопроходцем в данном направлении, так как подобные компоненты нечасто использовались во французской парфюмерии. Также характерными компонентами духов Монталь стали листья пачули, ваниль, цитрусы и пряности. Композиции от мастера отличаются сложностью и создают неповторимый шлейф. И конечно же – уникальные флаконы. Использование большого количества масел требует специальной упаковки, которая позволит сохранить аромат. По этой причине Монталь создал флаконы из высококачественного алюминия, которые стали еще одной визитной карточкой бренда. За счет использования такого материала они не пропускают солнечные лучи, губительные для дорогостоящих компонентов, качественно и длительно сохраняют ароматы, позволяя им настаиваться и насыщаться.

На данный момент на счету Пьера Монталя более 120 уникальных ароматов, и этот список продолжает пополняться интересными новинками. Его парфюмерия – это уникальное исполнение, дорогие природные ингредиенты и изысканные композиционные решения. Это ароматы вне моды и времени. Они позволяют почувствовать себя в центре волшебной истории.